Площадка «Развитие креативных индустрий» на форуме «АТР-2025»

Подробнее...Креативные индустрии все больше и больше набирают обороты. Они не имеют возраста и четких границ. Важны только: самобытность, креативность и инновации!

Открываем регистрацию на площадку «Развитие креативных индустрий» .

С 25 по 30 мая 2025 года в живописном городе-курорте Белокуриха пройдет молодёжный образовательный форум «Алтай. Территория развития». И в этом году мы сосредоточим внимание на ключевой теме: «Труд и созидание».

Давайте вместе развивать креативные индустрии и создавать будущее, полное идей и возможностей!

Подробнее...

Бизнес-план для социального контракта

Подробнее...Участники рассмотрят вопросы:

  • Знакомство с формой бизнес-плана и бизнес-модель в теории;
  • Организационный план. Цели и план реализации проекта;
  • Производственный план;
  • Ценообразование и формирование себестоимости. Базовые понятия финансового планирования;
  • Построение финансовой модели;
  • Индивидуальная работа с каждым участником по финансовой модели;
  • Анализ финансовых показателей.

 

Подробнее...

Вашему бизнесу нужен сайт?думаете, где найти специалиста?

Подробнее...А что если мы скажем, что вы сами можете его разработать или отредактировать существующий.

2 и 4 апреля пройдет мастерская «Сделай сам: сайтостроение на Тильде с индивидуальной консультацией для социального бизнеса».

Всю важную информацию от принципов создания сайта, до индивидуального наполнения контентом, вы получите на мастерской!

Вы научитесь создавать работающий и эффективный сайт и сможете полностью представить и оцифровать свой проект, а также наметите новые точки роста и развития как для себя, так и для вашего бизнеса.

Подробнее...

Вечный вопрос: как справляться с конкуренцией?

У нас есть ответы!

1. Изучите своих соперников!

Погрузитесь в их мир, узнайте о сильных и слабых сторонах. Это как в игре: зная противника, вы сможете разработать победную стратегию.

2. Создайте УТП, которое всех заинтригует!

Это ваша возможность выделиться – покажите, что вы предлагаете нечто особенное, чего нет у остальных.

3. Как сделать так, чтобы клиенты вернулись?

Скидки, акции, программы лояльности - используйте их, как суперсилу, чтобы завоевать сердца и кошельки ваших клиентов.

Подробнее...