5-6 октября в городе-курорте Белокуриха состоялся Второй Всероссийский форум "Женский бизнес - опора экономики России. ДНК женского бизнеса"

Подробнее...В этом году в форуме приняли участие около 200 женщин со всей России. В качестве спикеров выступили предпринимательницы и общественные деятели из Барнаула, Новосибирска, Астрахани, Череповца, Ижевска, Ульяновска, Улан-Уде, Омска и Москвы.

В рамках форума участницы узнали, как сохранить баланс личной жизни и работы, как развивать свой бизнес через сообщество, как сохранить здоровье и красоту, познакомились с историями женщин-предпринимателей, построивших свое дело в "неженском" бизнесе, а также приняли участие в интерактивной игре "Слово - это действие". Первый день форума завершился гала-ужином, на котором участницы смогли погрузиться в атмосферу творчества вместе с Венерой Валевской.

Подробнее...

Как всегда легко, быстро, с минимальными потерями выходить из сложных бизнес ситуаций?

Подробнее...Мы знаем один хороший инструмент, и это — применение креативного мышления!

Центр «Мой бизнес» приглашает принять участие в 2-х-дневном обучающем мероприятии «Креативное мышление для развития бизнеса и продаж».

Участники узнают, как устроено креативное мышление и как предприниматель может применить его для развития продаж, обсудят реальные задачи из бизнеса, получат ответы на вопросы от эксперта, пообщаются с коллегами и единомышленниками в формате мастер-майндов, подготовят индивидуальный план работ (майнд-карты).

23-24 октября, центр «Мой бизнес».

Подробнее...

Форум молоды предпринимателей алтая «PROнастоящее»

Подробнее...Не пропусти еще одно крутое событие этой осени — предпринимательский форум «PROнастоящее» в Барнауле!

Форум ПРО НАСТОЯЩИХ людей, предпринимателей Алтая, партнерства, успехи и падения, проблемы и возможности, взаимоотношения с государственными структурами, технологии и креативные решения.

 

 

 

Подробнее...

Фирменный стиль и логотип: зачем и как сделать ?

Подробнее...Фирменный стиль и логотип — это важнейшие элементы визуальной идентичности любого бизнеса.

Они представляют компанию на рынке, помогают укрепить доверие клиентов и создать эмоциональную связь с брендом.

Давайте рассмотрим, зачем они нужны и как их разрабатывать в карусели.

Подходя к этому процессу с тщательным анализом и креативностью, вы сможете выделиться на рынке и привлечь внимание вашей целевой аудитории.

 

Подробнее...