"Фабрика бизнес-идей" ждет тебя!

Стартовал прием заявок на 4-й сезон теле-проекта для молодых предпринимателей (от 14 до 35 лет).

Каждый второй мечтает открыть свой бизнес. Но как решиться сделать шаг в неизвестное и развить предпринимательское мышление? Ответы на эти вопросы непременно найдут участники четвертого сезона телевизионного реалити-шоу «Фабрика бизнес-идей».

Проект с предпринимательским содержанием центра «Мой бизнес» уже помог воплотить в жизнь сотни бизнес-идей алтайской молодежи.

Подробнее...

22 сентября в Бийском бизнес-инкубатора состоялась презентация инновационного оборудования, капсулятора бесшовных желатиновых капсул для фармацевтической промышленности «Капля-18К», разработанного Алексеем Леонидовичем Лекомцевым

Подробнее...Алексей Леонидович – кандидат химических наук и директор компании «Развитие». Компания Алексея занимается разработкой и производством оборудования для фармацевтической, пищевой и косметической промышленности, а с 2022 года является резидентом бизнес-инкубатора в Бийске.

Данное оборудование является уникальной разработкой для российского рынка.

На презентации Алексей Леонидович произвел запуск и продемонстрировал удобство использования аппарата, его эргономичные и эксплуатационные преимущества.

 

 

Подробнее...

Запущен отбор участия субъектов МСП в программе «выращивания»

Подробнее...Татьяна Илюшникова: «Запущен отбор участия субъектов МСП в программе «выращивания». Мера поддержки поможет малому и среднему бизнесу стать участником госзакупок по 223-ФЗ. Потенциальные поставщики могут рассчитывать на комплексную поддержку»

МСП могут стать поставщиком крупных госкомпаний. Для этого необходимо подать заявку на участие в программе «выращивания».

 

 

 

Подробнее...

Маркировать - не маркировать?

Подробнее...Приглашаем на мега-актуальный тренинг-интенсив «Маркировка и отчетность по digital-рекламе: теория и практика для малого бизнеса».

Вы узнаете:

 - Что считается рекламой, а что нет. Что такое единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), оператор рекламной системы (ОРС), оператор рекламных данных (ОРД). Схема и алгоритм процессов маркировки.
 - Как самостоятельно маркировать рекламу в ОРД. Практическая работа с «песочницей», разаллокация и отчетность. Мониторинг ЕРИР.
 - Особенности маркировки рекламы в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники.
 - Можно ли маркировать рекламу в режиме «одного окна».
 - Что, когда и зачем делать прямо сейчас, чтобы избежать штрафов. Региональные кейсы применения поправок.
 - Практические рекомендации для маркировки саморекламы, рекламы у блогеров и нестандартных рекламораспространителей.

Подробнее...