- Подробности
-
Опубликовано: 26.09.2023 13:15
-
Просмотров: 854
Стартовал прием заявок на 4-й сезон теле-проекта для молодых предпринимателей (от 14 до 35 лет).
Каждый второй мечтает открыть свой бизнес. Но как решиться сделать шаг в неизвестное и развить предпринимательское мышление? Ответы на эти вопросы непременно найдут участники четвертого сезона телевизионного реалити-шоу «Фабрика бизнес-идей».
Проект с предпринимательским содержанием центра «Мой бизнес» уже помог воплотить в жизнь сотни бизнес-идей алтайской молодежи.
Подробнее...
- Подробности
-
Опубликовано: 25.09.2023 10:39
-
Просмотров: 846
Алексей Леонидович – кандидат химических наук и директор компании «Развитие». Компания Алексея занимается разработкой и производством оборудования для фармацевтической, пищевой и косметической промышленности, а с 2022 года является резидентом бизнес-инкубатора в Бийске.
Данное оборудование является уникальной разработкой для российского рынка.
На презентации Алексей Леонидович произвел запуск и продемонстрировал удобство использования аппарата, его эргономичные и эксплуатационные преимущества.
Подробнее...
- Подробности
-
Опубликовано: 21.09.2023 14:37
-
Просмотров: 854
Татьяна Илюшникова: «Запущен отбор участия субъектов МСП в программе «выращивания». Мера поддержки поможет малому и среднему бизнесу стать участником госзакупок по 223-ФЗ. Потенциальные поставщики могут рассчитывать на комплексную поддержку»
МСП могут стать поставщиком крупных госкомпаний. Для этого необходимо подать заявку на участие в программе «выращивания».
Подробнее...
- Подробности
-
Опубликовано: 21.09.2023 14:06
-
Просмотров: 905
Приглашаем на мега-актуальный тренинг-интенсив «Маркировка и отчетность по digital-рекламе: теория и практика для малого бизнеса».
Вы узнаете:
- Что считается рекламой, а что нет. Что такое единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), оператор рекламной системы (ОРС), оператор рекламных данных (ОРД). Схема и алгоритм процессов маркировки.
- Как самостоятельно маркировать рекламу в ОРД. Практическая работа с «песочницей», разаллокация и отчетность. Мониторинг ЕРИР.
- Особенности маркировки рекламы в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники.
- Можно ли маркировать рекламу в режиме «одного окна».
- Что, когда и зачем делать прямо сейчас, чтобы избежать штрафов. Региональные кейсы применения поправок.
- Практические рекомендации для маркировки саморекламы, рекламы у блогеров и нестандартных рекламораспространителей.
Подробнее...