Какой контент «цепляет» в 2025 году?

b_220_0_16777215_00_images_PhotoGallery_2025_02.20_kontent.jpgХотите, чтобы ваш контент «цеплял» аудиторию в 2025 году? Тогда ловите наши советы!

Совет первый: пост начинается с идеи

И вдруг в голове пусто... Тогда смело идите к нейросети. Пусть предложит креативные идеи, а вам останется только их воплотить в жизнь. Например, вы создаете украшения ручной работы. Спросите ИИ, как бы выглядела реклама, если ваши серьги заговорили?

Совет второй: создавайте интерактивный контент

Иными словами – вовлекающий. Опросы и викторины на ура «заходят» современной аудитории. Например, вы занимаетесь изготовлением предметов из дерева. Спросите ваших подписчиков, какой подарок на день рождения они бы хотели получить из вашего ассортимента?

Совет третий: не забывайте про мемы

Это не просто картинки, а способ общения. Используйте актуальные мемы, чтобы сделать ваш контент более запоминающимся. Например, вы – разработчик сайтов. Сделайте мем, на тему: «Когда видишь, что кто-то использует твой сайт на смартфоне без адаптивного дизайна».

Совет четвертый: рассказывайте истории

Люди любят такие посты, особенно если они смешные. Наверняка в вашей предпринимательской жизни были недоразумения. Так почему бы не перевести это в шутку с добавлением полезных выводов?

Совет пятый: используйте видео

Да-да, уже оскомина от этого словосочетания, но… Это работает! 15-30 секунд – идеальный формат. «Впихните» в него креативную идею и - вуаля! Например, вы – владелец цветочного магазина. Снимите ролик на тему, где каждый цветок рассказывает о своем значении и символике: «Я — роза, символ любви, а я — лилия, символ чистоты». Говорим по секрету, что эту идею нам подсказал ИИ…

Совет шестой: создавайте сообщества

Люди любят общаться. Создайте платформу, где ваши подписчики могут делиться опытом и советами. Например, если вы продаете спортивную одежду, запустите группу, где подписчики смогут делиться своими тренировками и достижениями.

А теперь пользуйтесь и не благодарите!