Алтайские компании покоряют Китай
- Подробности
- Опубликовано: 27.12.2016 09:59
- Просмотров: 2177
С 19 по 23 декабря 2016 года алтайские предприятия приняли участие в бизнес-миссии в Китайскую Народную Республику, организованную Алтайским краевым центром поддержки экспорта и Алтайской Торгово-промышленной палатой.
В рамках мероприятия алтайская делегация в составе ООО «ПКФ «Две линии», ООО «АГРОПРОД», ИП Кошмак С.А., ООО «Алтай-Плод», ООО ПО «Топчихинский мелькомбинат» посетили два города: Пекин и Шанхай, где смогли изнутри ознакомиться с китайским рынком и приобрести потенциальных партнеров.
Деловая миссия началась с участия в бизнес-форуме в Пекине, где Президент Алтайской ТПП Борис Чесноков представил компании – участницы и их потенциальные возможности на китайском рынке. Также он отметил, что «…по статистике импорта в КНР, товары из Алтайского края имеют большую перспективу, так как в Поднебесной существует проблема с эрозией почв, поэтому, активным спросом пользуется качественная сельскохозяйственная продукция. Кроме того, имеется ряд факторов сдерживающих экспорт, например, политический аспект, ограничивающий импорт муки, масел и сои, импорт мяса и вовсе запрещен. Сейчас в Китай активно завозятся продукты из США, хотя они генномодифицированные и не являются в полной мере востребованными. К сожалению, российская продукция мало узнаваема на юге КНР, что ставит задачу перед российскими экспортерами активно работать над ее продвижением, чтобы показать, что она нисколько не уступает и имеет свои преимущества. В крае мало предприятий, которые готовы активно заниматься экспортом, большинство компаний просто хотят продать свою продукцию без конструктивного налаживания связей со страной. Несмотря на рост экспортной составляющей в экономике края, необходимо наладить стабильные поставки в Китай товаров, которые имеют закрепленную торговую марку».
Делегация была очень тепло встречена в Российском центре при Китайской ассоциации по развитию предприятий за рубежом (CODARC), где алтайские компании провели встречи с потенциальными партнерами. Юй Вэй, директор площадки EPINDUO, привел примеры фальсификации продукции на территории Китая, отметив, что подделка занимает около 30% рынка страны.
«Чтобы решить подобные проблемы мы создали самую крупную площадку, на которой продаем только настоящие российские товары. Мы проводим серьезные процедуры проверки, инспекции и называется данная площадка EPINDUO». Юй Вэй отметил, что «...лучше работать напрямую с российскими компаниями, но они боятся незнакомого рынка». На данный момент, для облегчения работы планируется открытие офиса в
г. Харбин.
После представления электронной площадки по торговле российскими товарами EPINDUO (epinduo.com) было решено передать проведенные Центром Поддержки Экспорта презентации китайским дистрибьюторам, уже зарегистрированным на площадке.