Категория отображает планируемые события

6 августа Мастер-класс «Управление изменениями в компании»

Компания подобна огромным часам. Она работает только если все ее части исправны и работают слаженно. Часы нужно содержать в чистоте, смазывать механизмы и иногда подкручивать. Самые лучшие часы те, у которых все шестеренки на месте и имеют исправный механизм. Мы убеждены в том, что компанию делают люди! И она не может быть хуже или лучше людей, которые в ней работают.

Подробнее...

06–12 сентября состоится 19-ая Китайская международная торгово-инвестиционная ярмарка - «Золотой Ключ»

Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей (РАСПП) при личной поддержке Полномочного Министра, Советника по торгово-экономическим вопросам Посольства КНР в РФ, г-на Чжан Ди, организует Деловой Визит в период с 06 – 12 сентября 2015 г. российской делегации на 19-ую Китайскую международную торгово-инвестиционную ярмарку - «Золотой Ключ» (CIFIT) и Международный инвестиционный форум (IIF), которые пройдут в городе Сямэнь (провинция Фуцзянь, КНР).

Подробнее...

30.07.15 Мастер – класс «Как правильно продавать с рассрочкой, чтобы заработать на дебиторке»

В программе:

  • Как получить выгоду, продавая в долг
  • Товарный кредит - во что он нам обходится на самом деле. У кого действительно выгода у продавца или покупателя?
  • Пять подходов к продажам в долг (Почему дебиторка. Кому она нужна?  Как подсчитать выгоды? Кто отвечает за дебиторку и на каком этапе?)
  • Как рассчитать максимально выгодную скидку, чтобы РЕАЛЬНО заработать
  • Что выгоднее - предоплата, скидка или отсрочка платежа? Давайте посчитаем.

Контакты: г. Барнаул, пр. Красноармейский, 77, корпус «А» (Центр развития бизнеса алтайского отделения №8644 ОАО «Сбербанк России»)

Миллер Татьяна Валерьевна, 14-30

29.07.15 Мастер – класс «Управление рентабельностью в кризис. Основные правила»

В программе:

  • От чего напрямую зависит рентабельность продаж
  • Как эффективно управлять затратами: больше тратить или снижать расходы
  • 7 способов увеличения прибыли в период кризиса
  • Какие типичные ошибки допускают  руководители в вопросах контроля над затратами
  • Как влияет оборачиваемость запасов на рентабельность продаж 
  • Какие есть еще способы поднять рентабельность, кроме увеличения цены

Какие затраты в кризис следует увеличить в первую очередь и на сколько

Контакты: г. Барнаул, пр. Красноармейский, 77, корпус «А» (Центр развития бизнеса алтайского отделения №8644 ОАО «Сбербанк России»)

Миллер Татьяна Валерьевна, начало в  14-30