6 августа Мастер-класс «Управление изменениями в компании»

Компания подобна огромным часам. Она работает только если все ее части исправны и работают слаженно. Часы нужно содержать в чистоте, смазывать механизмы и иногда подкручивать. Самые лучшие часы те, у которых все шестеренки на месте и имеют исправный механизм. Мы убеждены в том, что компанию делают люди! И она не может быть хуже или лучше людей, которые в ней работают.

Если руководитель готов начать внедрять идеи, которые приведут компанию к успешному развитию, то без поддержки, согласия, понимания и желания сотрудников включиться в процесс изменений - это сложно сделать и будет не всегда эффективно.

Цепочка изменений выглядит следующим образом:

- Неизбежность изменений
- изменений порождают проблемы
- проблемы требуют решения – решения
- вызывают еще большие проблемы и далее по кругу.

И чем больше масштаб и скорость изменений, тем более многозначительными и сложными будут проблемы, которые мы получим.

Цель менеджмента - решать сегодняшние проблемы и готовится к решению проблем, которые возникнут завтра. Это необходимо, потому что в мире постоянно происходят изменения. Никакого управления не требуется там, где нет проблем, а проблем у нас не будет тогда, когда мы будем.. мертвы.

Управлять – значит быть живым, а быть живым значит – сталкиваться с изменениями и порождаемыми ими проблемами.

Почему так происходит: Сначала мы строим бизнес, а потом он строит нас?!

Что является ключевым в процессе определения, ЧТО именно нужно изменять, КОГДА, ГДЕ и с КЕМ определять, принимать решения и внедрять изменения? – об этом пойдет речь на нашей

«Мало чего можно добиться, если в изменениях заинтересовано только руководство»

Поэтому, необходимо внимание к позиции людей, играющих ключевую роль в процессах изменений. На сегодняшний день слово «изменения» имеет несколько значений – это внутренние и внешние изменения.

Внешние изменения – смена технологий. Потребителей, конкурентов, рыночной структуры и пр. «Мы знаем, что мир будет меняться и нам придется приспосабливаться к его изменениям».

Внутренние - возникающие в результате того, что организация вынуждена адаптироваться к изменениям среды, в которой она работает. Руководитель предприятия вынужден внедрять новые методы производства, стратегии и концепции бизнеса, чтобы не отставать (соответствовать) внешней среды.

«Изменения» - это также административные программы реорганизации, перестройки и т.п. Поскольку эти программы осуществляются по приказу сверху, многие сотрудники воспринимают это изменение как принуждение, чувствуют что ими манипулируют и это типично, даже когда люди в принципе поддерживают проведение преобразования.

Статистика проектов изменений далеко не оптимистична: только 5% из 100 доходят до своего завершения в том виде, в котором задумывались

При проведении изменений происходит смена персонала до 80% - такова сила сопротивления обеих сторон, что означает: вы начинаете проект изменений с одними людьми, а реализуют его- другие. Хорошо, если в компании 1000 человек, а если 20?

И надо сказать, что масштабы изменений в этом случае не имеют значения – меняете ли вы учетную программу , либо полностью перестраиваете структуру управления.


По высказыванию Ричарда Бекхарда: «Люди сопротивляются не переменам, а попыткой изменить их самих»

- Как вовлечь сотрудников в процесс изменений без негативных последствий
- Какие проблемы могут появиться в процессе изменений как их предугадать и устранить
- Как сделать так чтобы команда стала самомотивированной и проактивно ставила цели и выполняла поставленные цели
- Как сделать так, чтобы изменения «в голове-руках и сердце» проходили максимально быстро и точно мы расскажем на нашем мастер-классе «Управление изменениями»

Какие вопросы мы будем рассматривать?

- Эволюция развития бизнеса и что нас ждет на каждом этапе
- Изменения- не только возможны, но и НЕИЗБЕЖНЫ. Как встроиться, создать и управлять этими изменениями?
- 95% проектов не доходят до реализации. Почему?
- Чем и когда в изменениях могут быть полезны консультанты. Как их выбрать, как платить, как разделить ответственность за конечный результат
- Как не допустить развал компании после внедрения изменений
- Почему при внедрении изменений (любых проектов изменений) – более 70% не доходят до реализации, а смена персонала происходит до 80%. Как изменить статистику в своей компании
-Что позволит включить/замотивировать персонал в процесс изменений на каждом из этапов (оценка изменений, разработка и внедрение) – нужно ли за это платить и сколько?
- Почему планируются одни сроки проектов изменений, а на деле в три раза длиннее.
- Какие консультанты лучше внутренние или внешние и как их выбирать?

Бизнес-встречу ведет известный консультант с более чем 15-летним опытом ведения консалтинговых проектов, коуч и бизнес-теренр Татьяна Листратова, директор Алтайского центра финансового консалтинга, Последние 6 лет в своей практике Татьяна использует инновационные методы консультирования, наиболее эффективные в наше стремительно меняющееся время.

Какие в какое время и на каком этапе, под какие задачи дадут наибольший эффект - пойдет речь на нашей бизнес-встрече.

Вы узнаете, что называется, из первых рук, как строятся проекты, где лежат подводные камни изменений и как их можно обойти.


Дата проведения: 6 августа с 14.00 до 18.00

Место проведения: пр-т Красноармейский 77 (корпус А), 3 этаж, конференц-зал

Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Запись по телефону +79039477965, (3852)297-164 Миллер Олеся или по ссылке: