Какова основная цель бизнеса? Ответ очевиден - получение прибыли за счет продажи товаров или услуг. Одновременно эта цель является и самой важной проблемой предпринимателей, решая которую, руководители применяют различные меры, начиная от попыток увеличения потока клиентов и до снижения собственных затрат. И это абсолютно правильно, но, зачастую, многие забывают о самом первом шаге – анализе и измерении ключевых показателей бизнеса.
Разобраться в данном вопросе поможет руководитель маркетингового агентства «Департамент Бизнеса», резидент Бийского бизнес-инкубатора, Максим Кизимов.
«Руководитель должен смотреть на свой бизнес через цифры, показатели, графики. Анализируя получаемые данные, вы четко понимаете, какие действия дали результат, а какие прошли бесследно. Самое захватывающее в этой истории то, что всё в бизнесе можно замерять, анализировать, делать выводы и снова действовать. Современные технологии позволяют делать это, а мы можем в этом помочь», - делится опытом Максим.Если составить упрощенную формулу прибыли любого бизнеса, то она будет выглядеть так:
– прибыль компании; – количество лидов (потенциальных клиентов); – конверсия (отношение купивших клиентов к общему числу лидов) – количество повторных покупок одного клиента; – средний чек; – маржинальность.
Это и есть ключевые показатели бизнеса. Первый, и самый важный, шаг к внедрению аналитики - это начать замерять ключевые показатели. Как можно что-то улучшить, не зная его первоначальных параметров? Когда Вы четко знаете значение каждого из показателей (в цифрах), можно, с достаточно высокой точностью, оценивать результативность рекламных акций, эффективность сайта и контекстной рекламы, наружной рекламы, выступления на отраслевых мероприятиях и т.д.
Бесспорно, это очень большая и трудоемкая работа, которую нужно выполнять постоянно, но результат того стоит. Например, Вы будете четко знать, сколько прибыли получили с 1 одного рубля вложенного в рекламу и маркетинг (ROI), какие каналы рекламы работают эффективно, а какие нет. Наконец, Ваш маркетинг станет понятным инструментом эффективного развития бизнеса.
Компания Департамент Бизнеса имеет многолетний опыт в сфере маркетинга, рекламы и продаж и успешно применяет его на практике. На сайте компании www.dep.bz можно изучить готовые кейсы и интересные статьи. Отдельно можно сказать о возможности пройти Экспресс-аналитику, в результате которой, руководитель или маркетолог получит персональные рекомендации по увеличению прибыли своей компании.
«В любом бизнесе все делается ради клиентов и для клиентов. Клиенты это главное. Поиск и привлечение новых клиентов, а так же их удержание – это, собственно и есть задача маркетинга. По нашему мнению, маркетинг не является чем-то неведомым, загадочным творческим процессом. Маркетинг больше похож на определенную прикладную науку, состоящую на 50% из протестированных моделей и на 50% из цифр и расчетов», - поясняет Максим Кизимов.
Эпиграфом к статье выбраны слова нашего земляка - Роберта Рождественского. И эти слова не случайны, ведь рассказ пойдет об уникальной компании. ООО «Алтай Плод» является резидентом Бийского бизнес– инкубатора и занимается разработкой и реализацией продуктов функционального питания с использованием собственных уникальных производственных технологий и натурального растительного сырья Алтая.
Немаловажно еще и то, что с помощью дополнительных возможностей исследования продуктов на внутриклеточном уровне, буквально разложив их на молекулы, появляется неоспоримая новизна - принести пользу организму, как взрослого, так и ребенка. А ведь данные исследования были бы просто невозможны без уникального современного лабораторного комплекса бизнес-инкубатора.
История предприятия началась с выпуска новой продукции на рынке напитков и киселей, отличающейся наличием в составе всех необходимых для жизнедеятельности витаминов. Поэтому кисели и напитки Алтай Плод – профилактика простудных заболеваний. Данные продукты разработаны для повышения сопротивляемости организма при неблагоприятных факторах окружающей среды, физических нагрузках, за счет полного набора необходимых организму витаминов и полезных веществ.
Собственная производственная площадка позволяет не только из года в год улучшать качество продукции, но и расширять номенклатурный ряд, выходить на новые рынки сбыта. «Как известно, в бизнесе зачастую рынок сам диктует условия предпринимателям, и главное не растеряться и вовремя занять свою нишу, как производителя нужного и универсального продукта» - поясняет руководитель предприятия Александр Платицын. Именно поэтому благодаря предпринимательской хватке и многолетнему опыту Александра, компания на сегодняшний день успешно освоила выпуск новой для себя продукции – сушеной ягоды, под собственным брендом «Алтай Плод».
Стоит заострить внимание на том, что это уникальный продукт. Его главное преимущество – 100% натуральность, изготавливается из измельченных кусочков ягод, не содержит искусственных вкусовых ароматических добавок и красителей. О пользе свежих ягод знают многие, и специальная сберегающая технология сушки, применяемая ООО «Алтай Плод», сохраняет все полезные свойства присущие исходному сырью – витамины, минералы, полезные сахара (глюкоза, фруктоза), пектины, органические кислоты, антоцианы, антиоксиданты, а низкая влажность способствует длительному хранению без применения консервантов.
И это немаловажно в современном мире, где большинство людей задумываются о правильном питании и здоровом образе жизни. А еще - ягоды прекрасно укрепляют иммунитет, восполняя суточную норму витаминов. Ведь ежедневно употребляя 60-100 г фруктов или ягод, Вы укрепляете иммунитет, повышаете работоспособность и жизненный тонус! Ассортимент выпускаемых сушеных ягод очень широк – это и бренд Алтайского края облепиха, брусника и клюква, черника и черноплодная рябина, ежевика, калина, шиповник, и многие, многие другие, а также фрукты – груши и яблоки, с заботой и любовью выращенные в экологически чистом предгорье Алтая.