ООО "Департамент бизнеса"

БЕЗ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ

b_220_0_16777215_00_images_PhotoGallery_2016.05.20_Depbiz_logo_logo_2.jpgКакова основная цель бизнеса? Ответ очевиден - получение прибыли за счет продажи товаров или услуг. Одновременно эта цель является и самой важной проблемой предпринимателей, решая которую, руководители  применяют различные меры, начиная от попыток увеличения потока клиентов и до снижения собственных затрат. И это абсолютно правильно, но, зачастую, многие забывают о самом первом шаге – анализе и измерении ключевых показателей бизнеса.

Разобраться в данном вопросе поможет руководитель маркетингового агентства «Департамент Бизнеса», резидент  Бийского бизнес-инкубатора, Максим Кизимов.

«Руководитель должен смотреть на свой бизнес через цифры, показатели, графики. Анализируя получаемые данные, вы четко понимаете, какие действия дали результат, а какие прошли бесследно. Самое захватывающее в этой истории то, что всё в бизнесе можно замерять, анализировать, делать выводы и снова действовать. Современные технологии позволяют делать это, а мы можем в этом помочь», - делится опытом Максим.Если составить упрощенную формулу прибыли любого бизнеса, то она будет выглядеть так: 

 – прибыль компании;
      – количество лидов (потенциальных клиентов);
      – конверсия (отношение купивших клиентов к общему числу лидов)
      – количество повторных покупок одного клиента;
      – средний чек;
      – маржинальность.

Это и есть ключевые показатели бизнеса. Первый, и самый важный, шаг к внедрению аналитики - это начать замерять ключевые показатели. Как можно что-то улучшить, не зная его первоначальных параметров? Когда Вы четко знаете значение каждого из показателей (в цифрах), можно, с достаточно высокой точностью, оценивать результативность рекламных акций, эффективность сайта и контекстной рекламы, наружной рекламы, выступления на отраслевых мероприятиях и т.д.

Бесспорно, это очень большая и трудоемкая работа, которую нужно выполнять постоянно, но результат того стоит. Например, Вы будете четко знать, сколько прибыли получили с 1 одного рубля вложенного в рекламу и маркетинг (ROI), какие каналы рекламы работают эффективно, а какие нет. Наконец, Ваш маркетинг станет понятным инструментом эффективного развития бизнеса.

Компания Департамент Бизнеса имеет многолетний опыт в сфере маркетинга, рекламы и продаж и успешно применяет его на практике. На сайте компании www.dep.bz можно изучить готовые кейсы и интересные статьи.  Отдельно можно сказать о возможности пройти Экспресс-аналитику, в результате которой, руководитель или маркетолог получит персональные рекомендации по увеличению прибыли своей компании.   

«В любом бизнесе все делается ради клиентов и для клиентов. Клиенты это главное. Поиск и привлечение новых клиентов, а так же их удержание – это, собственно и есть задача маркетинга. По нашему мнению, маркетинг не является чем-то неведомым, загадочным творческим процессом. Маркетинг больше похож на определенную прикладную науку, состоящую на 50% из протестированных моделей и на 50% из цифр и расчетов», - поясняет Максим Кизимов.

/PhotoGallery/2016.05.20/Depbiz /PhotoGallery/2016.05.20/Depbiz /PhotoGallery/2016.05.20/Depbiz
/PhotoGallery/2016.05.20/Depbiz