ООО "Департамент бизнеса"
- Подробности
- Опубликовано: 25.04.2016 07:33
- Просмотров: 1146
БЕЗ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ
Какова основная цель бизнеса? Ответ очевиден - получение прибыли за счет продажи товаров или услуг. Одновременно эта цель является и самой важной проблемой предпринимателей, решая которую, руководители применяют различные меры, начиная от попыток увеличения потока клиентов и до снижения собственных затрат. И это абсолютно правильно, но, зачастую, многие забывают о самом первом шаге – анализе и измерении ключевых показателей бизнеса.
Разобраться в данном вопросе поможет руководитель маркетингового агентства «Департамент Бизнеса», резидент Бийского бизнес-инкубатора, Максим Кизимов.
«Руководитель должен смотреть на свой бизнес через цифры, показатели, графики. Анализируя получаемые данные, вы четко понимаете, какие действия дали результат, а какие прошли бесследно. Самое захватывающее в этой истории то, что всё в бизнесе можно замерять, анализировать, делать выводы и снова действовать. Современные технологии позволяют делать это, а мы можем в этом помочь», - делится опытом Максим.Если составить упрощенную формулу прибыли любого бизнеса, то она будет выглядеть так:
– прибыль компании;
– количество лидов (потенциальных клиентов);
– конверсия (отношение купивших клиентов к общему числу лидов)
– количество повторных покупок одного клиента;
– средний чек;
– маржинальность.
Это и есть ключевые показатели бизнеса. Первый, и самый важный, шаг к внедрению аналитики - это начать замерять ключевые показатели. Как можно что-то улучшить, не зная его первоначальных параметров? Когда Вы четко знаете значение каждого из показателей (в цифрах), можно, с достаточно высокой точностью, оценивать результативность рекламных акций, эффективность сайта и контекстной рекламы, наружной рекламы, выступления на отраслевых мероприятиях и т.д.
Бесспорно, это очень большая и трудоемкая работа, которую нужно выполнять постоянно, но результат того стоит. Например, Вы будете четко знать, сколько прибыли получили с 1 одного рубля вложенного в рекламу и маркетинг (ROI), какие каналы рекламы работают эффективно, а какие нет. Наконец, Ваш маркетинг станет понятным инструментом эффективного развития бизнеса.
Компания Департамент Бизнеса имеет многолетний опыт в сфере маркетинга, рекламы и продаж и успешно применяет его на практике. На сайте компании www.dep.bz можно изучить готовые кейсы и интересные статьи. Отдельно можно сказать о возможности пройти Экспресс-аналитику, в результате которой, руководитель или маркетолог получит персональные рекомендации по увеличению прибыли своей компании.
«В любом бизнесе все делается ради клиентов и для клиентов. Клиенты это главное. Поиск и привлечение новых клиентов, а так же их удержание – это, собственно и есть задача маркетинга. По нашему мнению, маркетинг не является чем-то неведомым, загадочным творческим процессом. Маркетинг больше похож на определенную прикладную науку, состоящую на 50% из протестированных моделей и на 50% из цифр и расчетов», - поясняет Максим Кизимов.