23 мая в Бийском бизнес-центре состоялся семинар "Стратегия продвижения компании"
- Подробности
- Опубликовано: 27.05.2014 14:37
- Просмотров: 2502
Вы когда-нибудь задумывались о том, что такое бизнес-стратегия? И зачем она нужна для вашего бизнеса и вообще для бизнеса? Чем стратегия отличается от обычного планирования? Ответы на эти вопросы были озвучены в прошлую пятницу в Бийском бизнес-центре.
23 мая там состоялся семинар для руководителей малого бизнеса под названием: «Стратегия продвижения компании». Это событие прошло по инициативе новосибирского агентства стратегического консалтинга «Альфа-Проект». Семинар проводили его директор Иванова Лариса Сергеевна и управляющий партнер Андрей Петрович Плетнев.
Участником встречи мог стать любой желающий бийский предприниматель, весь день был посвящен лишь одному вопросу – что такое стратегия в бизнесе? Однако вопрос этот настолько емкий, что говорить о нем и дискутировать можно долго.
Бизнес-тренеры поделились некоторыми секретами создания стратегии.
Во-первых, нужно изначально ставить конкретную цель. Пожалуй, правило всем давно известное, но далеко не все ему следуют, ставя такие размытые цели, как, например: «хочу быть лучше конкурентов».
Во-вторых, цель должна быть понятна для всех участников, которые будут реализовать стратегию. Как сказал Андрей Плетнев, – коллектив играет огромную роль. Стратегия должна создаваться, осознаваться и реализовываться им. В первую очередь стратегия – это не бумага, это изменение сознания людей, побуждение их к действию.
Стратегию составляют на несколько лет вперед. Чем меньше фирма, тем меньший срок реализации стратегии. При выборе срока необходимо руководствоваться тем моментом, когда инвестиции окупятся и начнут приносить прибыль.
Стратегия не предполагает коренных изменений и больших отступлений от плана во время ее реализации, она для того и создана, чтобы четко следовать поставленной цели.
Во время семинара бизнес-тренеры поделились многими практическими советами ведения бизнеса. Например, одним из них стал совет при анализе спроса разделять потребителей товара не только по возрасту и географическому фактору, но и по тем причинам, которые побуждают покупателя купить ваш товар – это может быть выгодная цена, бренд, удобство, качества и другие.
Лариса Иванова в своем выступлении рассказала, как правильно составить финансовый план для реализации стратегии, что при этом необходимо учитывать.
Создание стратегии, по словам ведущих семинара, - это творческий процесс. И никто, кроме вас, создателя бизнес идеи, ее не напишет. И хотя идея и инициатива для создания стратегии исходит от одного человека, все-таки, как было уже сказано, она должна строиться на основе мнений и побуждений целой команды.
Агентство «Альфа-Проект» в результате своей деятельности способствовало созданию и реализации бизнес стратегий целого ряда компаний. О цели своего приезда в наш город, после окончания встречи, рассказал Андрей Петрович Плетнёв, ведущий семинара, управляющий партнер агентства стратегического консалтинга «Альфа-Проект»:
«Как правило, наша команда работает с владельцами и руководителями крупных и средних предприятий. И, проводя наши курсы и семинары для малого бизнеса, мы преследуем не столько свои коммерческие цели по привлечению новых партнеров, сколько формируем новую, более правильную культуру предпринимательства.
Мы стремимся к тому, чтобы базой развития бизнеса становились осознанные и рациональные решения, направленные на его будущее. К тому, чтобы предприниматели ориентировались в своей деятельности на долгосрочные перспективы и цели, а не метались в границах сегодняшнего дня.
Мы проводим семинары в разных городах и видим существенные отличия в отношении наших слушателей к предлагаемым нами инструментам и подходам. Бийские предприниматели порадовали нас очень конкретным, практичным отношением к предложенной нами теме – всё нами сказанное воспринималось ими в приложении к своим текущим задачам и замыслам.
Отдельно хотелось бы поблагодарить команду Бийского бизнес-инкубатора, которая отлично организовала проведение нашего семинара и в весьма непростых для себя условиях, сделала всё возможное для того, чтобы семинар состоялся, и в нем могли участвовать все, кто интересуется темой управления развитием бизнеса».
Встреча прошла в доброжелательной атмосфере, любой желающий мог задать вопрос. В завершении участники положительно оценили работу спикеров, в зале раздались аплодисменты и слова благодарности. Кстати, для всех участников семинар проходил бесплатно, и для Бийска это было полезное и важно событие, связанное с развитием предпринимательства.
Автор: Ирина Левина