В Алтайском крае заработала платформа обратной связи для бизнеса

b_220_0_16777215_00_images_PhotoGallery_2025_05.20_platform.jpgОбращения бизнеса будут приниматься и обрабатываться с использованием Платформы обратной связи Единого портала госуслуг – ПОС «Бизнес».

Платформа разработана Минэкономразвития России совместно с Минцифры России для оперативного решения вопросов, возникающих у предпринимателей. Механизм призван повысить скорость обработки обращений предпринимателей и инвесторов, а также контроль качества подготовки ответов.

Для простых консультаций средний срок рассмотрения обращения составляет не более 5 дней. Если требуется изучение документов инвестора, то он получит ответ в срок от 5 до 10 дней. Если в обращении содержится информация о нарушении прав и законных интересов предпринимателя, ответ направляется в срок до 30 дней.

Кроме того, в ПОС формируется сводная аналитика о количестве, качестве и темах отработанных обращений бизнеса. Это позволит корректировать инвестиционную политику, исходя из запросов бизнеса как на региональном, так и на федеральном уровнях.

Оставить свое обращение представители бизнеса могут через бизнес-аккаунт на Госуслугах, мобильное приложение Госуслуг «Решаем вместе», инвестиционный портал Алтайского края либо через сайт интересующего ведомства – исполнительного органа Алтайского края, органа местного самоуправления.

СПРАВОЧНО. Механизм обратной связи с бизнесом – один из новых элементов Регионального инвестиционного стандарта, внедряемого в соответствии с поручением Президента Российской Федерации. Правовые основы его формирования определены приказом Министерства экономического развития РФ от 30 сентября 2021 г. № 591. В соответствии с требованиями данного приказа Единым центром обработки обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности определено Министерство экономического развития Алтайского края.