Чтобы ваш продукт попадал в самое сердце, был востребован, нужно понимать кому вы его продаете
- Подробности
- Опубликовано: 17.12.2024 16:43
- Просмотров: 78
Для этого мы исследуем целевую аудиторию, выделяем сегменты и завершающим этапом создаем аватар клиента.
Посмотрим подробнее на АВАТАР КЛИЕНТА в рубрике #словарь_мойбизнес22
Именно при создании аватара большинство маркетологов продумывает боли клиента, его возможные жизненные ситуации и т. д. В дальнейшем именно на них строятся выгоды, рекламные триггеры, а также определяются эффективные рекламные каналы.
А также, во время проработки персонажа специалисты часто получают инсайты, которые часто рождают действительно интересные идеи, — начиная от новых подходов продвижения и заканчивая новыми продуктами.
Подробнее в карточках.