Чтобы ваш продукт попадал в самое сердце, был востребован, нужно понимать кому вы его продаете

 

Для этого мы исследуем целевую аудиторию, выделяем сегменты и завершающим этапом создаем аватар клиента.

Посмотрим подробнее на АВАТАР КЛИЕНТА в рубрике #словарь_мойбизнес22

Именно при создании аватара большинство маркетологов продумывает боли клиента, его возможные жизненные ситуации и т. д. В дальнейшем именно на них строятся выгоды, рекламные триггеры, а также определяются эффективные рекламные каналы.

А также, во время проработки персонажа специалисты часто получают инсайты, которые часто рождают действительно интересные идеи, — начиная от новых подходов продвижения и заканчивая новыми продуктами.

Подробнее в карточках.

 

/PhotoGallery/2024/12.17/1/ /PhotoGallery/2024/12.17/1/ /PhotoGallery/2024/12.17/1/
/PhotoGallery/2024/12.17/1/ /PhotoGallery/2024/12.17/1/