Напоминаем, какие материалы НЕ нужно маркировать и присваивать токен!

b_220_0_16777215_00_images_PhotoGallery_2024_05.21_mark.jpg– любые e-mail и push рассылки по любым базам;
– ТВ- и радио ролики, если они публикуется в интернет без изменений;
– объявления на сайтах-каталогах и онлайн доках (Avito, ЦИАН и пр.);
– информацию на сайте и в соцсетях производителя/продавца, если она для информирования;
– о товарах и услугах, производимых/продаваемых компанией и об условиях их приобретения;
– о ценах и скидках;
– о правилах пользования;
– об акциях и мероприятиях;
– о контрагентах (партнерах) компании.

Кстати, об этом подробно рассказывал 16 мая специалист и консультант в сфере интернет-маркетинга Артем Сошников на тренинге «Digital фрэш: маркетинг, контент, реклама в 2024 году».

Более 100 предпринимателей приняли участие в обучении, узнали об инструментах продвижения бизнеса в интернете, об актуальных каналах и площадках, о том, как правильно работать с блогерами и лидерами мнений.