«Меня один раз показали в новостях, но это не принесло результата»
- Подробности
- Опубликовано: 09.04.2024 16:14
- Просмотров: 490
И не должно было. Потому, что одно появление в СМИ не даёт моментального потока клиентов. Это постепенное формирование доверия, долгая и мощная стратегия, которая создаёт имидж, повышает узнаваемость бренда, проекта и продукта.
Умение работать со СМИ — софт скилл для современного предпринимателя. Поэтому мы анонсируем мастер-класс «Медийное продвижение в СМИ социальных предпринимателей».
Основные вопросы мастер-класса:
- В чем суть сотрудничества со СМИ?
- Как сотрудничать со СМИ без затрат?
- С чего начать выходить в СМИ?
- Какое сотрудничество принесёт узнаваемость (медийность)?
Участие бесплатно!
18 апреля, г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19.