Насколько круто звучит название твоей компании?
- Подробности
- Опубликовано: 29.02.2024 18:05
- Просмотров: 719
- Короткое. Состоит из одного - двух слов.
- Не содержит щипящих и звенящих звуков ("ш", "щ", "с", "ч", "з"). Они трудны для произношения и где-то на подсознании вызывают чувство страха (если верить психологам).
- Гласных букв больше, чем согласных.
- Ассоциируется с чем-то приятным и не вызывает негатив.
- Подчеркивает ключевые особенности бизнеса. К примеру, нейминг каршеринговой компании "BelkaCar" связан с особенностями белки, которая передвигается маленькими шажками. Название подходит для краткосрочной аренды.
- Уникальное - не калька конкурентов.
- Легко запоминается.
- Связано с продуктом. "Лодка", "Молочник", "Большой пион" - более удачны, чем абстрактные "Свет", "Любовь", "Звезда" и т.д.
- Хорошо рифмуется. А значит, будет органично выглядеть в рекламных слоганах и оседать в памяти потребителей.