17 ноября в бизнес-инкубаторе прошёл семинар "Маркировка интернет рекламы"

b_220_0_16777215_00_images_PhotoGallery_2023_11.20_markirovka.jpgСпикером выступил Гирняк Андрей Викторович, руководитель IT-компании “We make SEO”, Председатель комитета по маркетингу красноярского регионального отделения “ОПОРА России”.

 - На семинаре Андрей Викторович разобрал следующие вопросы:

 - Что такое маркировка рекламы

 - Какую рекламу нужно маркировать

 - Как быть с саморекламой

 - Какая ответственность предусмотрена за отсутствие маркировки

Участники семинара изучили процесс маркировки разных форм рекламной информации; узнали, как получить и разместить токен, рассмотрели нагляные примеры маркировки.

Обучение было полезно для тех, кто:

закупает рекламу для продвижения своих товаров, услуг — блогерам, бизнесу, экспертам
размещает рекламу (оказывает рекламные услуги) — рекламным агентствам, блогерам, бизнесу, экспертам.