Маркировать - не маркировать?
- Подробности
- Опубликовано: 21.09.2023 14:06
- Просмотров: 872
Приглашаем на мега-актуальный тренинг-интенсив «Маркировка и отчетность по digital-рекламе: теория и практика для малого бизнеса».
Вы узнаете:
- Что считается рекламой, а что нет. Что такое единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), оператор рекламной системы (ОРС), оператор рекламных данных (ОРД). Схема и алгоритм процессов маркировки.
- Как самостоятельно маркировать рекламу в ОРД. Практическая работа с «песочницей», разаллокация и отчетность. Мониторинг ЕРИР.
- Особенности маркировки рекламы в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники.
- Можно ли маркировать рекламу в режиме «одного окна».
- Что, когда и зачем делать прямо сейчас, чтобы избежать штрафов. Региональные кейсы применения поправок.
- Практические рекомендации для маркировки саморекламы, рекламы у блогеров и нестандартных рекламораспространителей.
Спикер:
Артём Сошников – управляющий партнер catafot digital agency, специалист и консультант в сфере интернет-маркетинга (300+ консультаций для регионального бизнеса); автор программы «Digital-маркетинг социального бизнеса», преподаватель со стажем 17 лет; сертифицированный SMM и таргетолог Вконтакте; аттестованный специалист MyTarget.
- Для участия обязательная регистрация на цифровой платформе МСП.рф ()
- Инструкция по регистрации
Дата и локация:
3 октября, с 10:00 до 17:00
г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19, центр «Мой бизнес», 3-й этаж, Большой конференц-зал.
Дополнительная информация - по тел.:
8-800-222-83-22 (Мария Стрижова).
Количество мест ограничено!
Участие в тренинге бесплатное!
Все программы Центра реализуются в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство".
- Что считается рекламой, а что нет. Что такое единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), оператор рекламной системы (ОРС), оператор рекламных данных (ОРД). Схема и - алгоритм процессов маркировки.
- Как самостоятельно маркировать рекламу в ОРД. Практическая работа с «песочницей», разаллокация и отчетность. Мониторинг ЕРИР.
- Особенности маркировки рекламы в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники.
- Можно ли маркировать рекламу в режиме «одного окна».
- Что, когда и зачем делать прямо сейчас, чтобы избежать штрафов. Региональные кейсы применения поправок.
- Практические рекомендации для маркировки саморекламы, рекламы у блогеров и нестандартных рекламораспространителей.