Маркировать - не маркировать?

b_220_0_16777215_00_images_PhotoGallery_2023_09.21_markirovka.jpgПриглашаем на мега-актуальный тренинг-интенсив «Маркировка и отчетность по digital-рекламе: теория и практика для малого бизнеса».

Вы узнаете:

 - Что считается рекламой, а что нет. Что такое единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), оператор рекламной системы (ОРС), оператор рекламных данных (ОРД). Схема и  алгоритм процессов маркировки.
 - Как самостоятельно маркировать рекламу в ОРД. Практическая работа с «песочницей», разаллокация и отчетность. Мониторинг ЕРИР.
 - Особенности маркировки рекламы в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники.
 - Можно ли маркировать рекламу в режиме «одного окна».
 - Что, когда и зачем делать прямо сейчас, чтобы избежать штрафов. Региональные кейсы применения поправок.
 - Практические рекомендации для маркировки саморекламы, рекламы у блогеров и нестандартных рекламораспространителей.

Спикер:
Артём Сошников – управляющий партнер catafot digital agency, специалист и консультант в сфере интернет-маркетинга (300+ консультаций для регионального бизнеса); автор программы «Digital-маркетинг социального бизнеса», преподаватель со стажем 17 лет; сертифицированный SMM и таргетолог Вконтакте; аттестованный специалист MyTarget.

Заявка на участие

Дата и локация:

3 октября, с 10:00 до 17:00
г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19, центр «Мой бизнес», 3-й этаж, Большой конференц-зал.

Дополнительная информация - по тел.:
8-800-222-83-22 (Мария Стрижова).

Количество мест ограничено!

Участие в тренинге бесплатное!

Все программы Центра реализуются в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство".

МСП.РФ

 - Что считается рекламой, а что нет. Что такое единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), оператор рекламной системы (ОРС), оператор рекламных данных (ОРД). Схема и  - алгоритм процессов маркировки.
 - Как самостоятельно маркировать рекламу в ОРД. Практическая работа с «песочницей», разаллокация и отчетность. Мониторинг ЕРИР.
 - Особенности маркировки рекламы в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники.
 - Можно ли маркировать рекламу в режиме «одного окна».
 - Что, когда и зачем делать прямо сейчас, чтобы избежать штрафов. Региональные кейсы применения поправок.
 - Практические рекомендации для маркировки саморекламы, рекламы у блогеров и нестандартных рекламораспространителей.