В Бийском государственном колледже завершила работу I зимняя техническая школа
- Подробности
- Опубликовано: 12.01.2018 07:56
- Просмотров: 1698
С 8 по 10 января на базе Бийского государственного колледжа прошла I зимняя техническая школа для одаренных и талантливых детей и молодежи. Участие в ней приняли 34 обучающихся из двух колледжей и 5 городских школ. Кроме этого в работе приняли участие Центр молодежного инновационного творчества «Инженерный клуб» и местное отделение Всероссийского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» по городу Бийску, Бийскому и Красногорскому районам. Для обучения в зимней школе было привлечено шесть студентов из числа детей-сирот и подростки из неблагополучных семей. Главная задача зимней школы повышение уровня познавательной активности у студентов и школьников, популяризация рабочих профессий и конечно организация разумного их досуга.
В течение трех дней ребята пробовали себя в роли мастера столярных работ, дизайнера, программиста. Педагоги колледжа и сотрудники Центра молодежного инновационного творчества «Инженерный клуб» провели для участников увлекательные интерактивные мастер-классы по профессиям. Например, во время мастер-класса «Город мастеров» изготовленные детские деревянные лопаты для очистки снега, участники зимней школы решили передать в приют «Надежда». На мастер-классе Антона Сидоренко ребята разработали собственные брелоки на 2D принтере, а потом все поучаствовали в битве роботов.Кроме этого ребята активно приняли участие в тренинге «Общение со вкусом», который провели педагоги-психологи, в рождественских физкультминутках от педагогов-организаторов. В последний день не только зимней школы, но и каникул, организаторы решили порадовать всех участников школы и сделать день учения! В программе дня были спортивные игры с Дедом Морозом, торжественное закрытие школы и вручение сертификатов участников. В конце мероприятия для всех ребят и педагогов школы была организованна самая новогодняя и праздничная фотосессия в специальной фотозоне.
Студенческий медиацентр Бийского государственного колледжа обеспечивал фото- и видеосопровождение всего мероприятия, в итоге был издан в зимний номер студенческой газеты «КЛИК», которую получили все участники школы в подарок.
Выпускники I зимней школы заложили капсулу с пожеланиями участникам следующей смены 2019 года.
Манаев Игорь: «…Мне понравилось. Очень полезно, информативно. Достаточно хорошо организованно. Появился опыт работы с некоторыми инструментами. Самый главный для меня итог - открылось новое пространство для изучения и дальнейших действий…».
Губин Дмитрий: «…Зимняя школа мне очень понравилась, во-первых, хорошей организацией, во-вторых, актуальностью рассмотренных вопросов. Я пришел в школу с небольшими познаниями в программировании, в результате я значительно расширил свои знания в этой области. В целом оцениваю информативность и организацию зимней школы на “отлично”...».
Нелин Макар: «…Зимняя школа мне понравилась, я получил некоторые новые навыки и умения. Интересно было работать с новыми, незнакомыми мне инструментами. Организация была на очень высоком уровне. Все было очень интересно и познавательно. Тематика и полученные знания соответствуют заявленным. Спасибо. Очень понравилось…».
Алексей Мамонов: «Зимняя школа поможет мне сделать выбор моей будущей профессии более осознанным. Очень важно верить в свои силы и не пасовать перед трудностями и колебаниями…».
Фото и видео с зимней школы БГК вы можете найти в группе студенческого медиацентра БГК https://vk.com/media_bgk.
Справка: проект «Система работы с одаренными и талантливыми студентами Бийского государственного колледжа» реализуется в колледже с 2017 года. Данный проект включен в реестр региональных инновационных площадок в 2017 году.
Цель проекта: создать условия для выявления, обучения, развития, воспитания и адресной поддержки одарённых студентов в различных областях интеллектуальной, творческой, спортивной, социальной деятельности в условиях колледжа.
Задачи, которые решает проект :
- выявление и отбор одарённых и талантливых студентов, том числе из числа детей-сирот и «трудных подростков»;
- создание базы данных в рамках проекта (студентов, педагогов, лучшие практики);
- развитие сферы внеурочного и дополнительного образования, удовлетворяющего потребностям и интересам студентов;
- разработка индивидуальных образовательных маршрутов для каждого одарённого студента;
- повышение уровня квалификации педагогов по работе с одарёнными студентами, их поддержка и распространение лучшей практики их работы;
- профессиональное самоопределение школьников потенциальных абитуриентов через участие в мероприятиях проекта, популяризация технических специальностей и профессий;
-увеличение количества социальных партнеров проекта.
Данный проект базируется на том, что современная социальная ситуация диктует потребность в выпуске специалиста-профессионала как человека, владеющего способами сохранения и развития себя как личности, способной, реализуя свои личностные индивидуальные запросы, решать насущные проблемы общества. Это предполагает построение такого образовательного пространства, в котором каждый студент колледжа сможет самореализоваться, самоопределиться, найти себя в деле, почувствовать и прожить в колледже «ситуацию успеха».
Информация предоставлена Эльзой Пташинской, заместителем директора по ВР.