Алтайская торгово-промышленная палата совместно с Международным институтом менеджмента объединений предпринимателей приглашают вас на вебинар «Организация деловых мероприятий в целях развития бизнеса»

20 февраля  с 10.00 до 13.00 по московскому времени

Деловые мероприятия – важный инструмент в построении коммуникации как внутри компании, так и во внешнем пространстве. Инструменты организации эффективных мероприятий – важный навык, которому следует уделять повышенное внимание.

Программа вебинара:

1.      Виды деловых мероприятий

2.      Жизненный цикл мероприятия

3.      Стадия исследования – цели и задачи мероприятия

4.      Разработка делового мероприятия – как все учесть и ничего не забыть

5.      Составление сметы на организацию мероприятия

6.      Методика написания сценарного и технического планов

7.      Контроль за исполнением сценарного и технического планов

8.      Риски при организации мероприятия

9.      Анализ прошедшего мероприятия и его влияние на последующие.

10.   Актуальные тренды в организации деловых мероприятий.

11.   Внедрение новейших технологий в организацию деловых мероприятий.

Ведущий вебинара: Ярлыкова Зоя Ивановна, генеральный директор Креативного агентства «Мориссот» (event-агентства). Преподаватель Института Экономики и Финансов Московского государственного Университета Путей Сообщения (МИИТ). Дипломированный бизнес-тренер. Член Ассоциации бизнес-тренеров России.  Преподаватель Московской бизнес-школы. Автор-разработчик программ по организации успешных корпоративных мероприятий, деловому этикету.

Время проведения вебинара: 20 февраля 2019 г. с 10-00 до 13.00 по моск. времени.

Стоимость участия:

для специалистов из организаций членов ТПП - 4000 руб.;

для специалистов государственных организаций – 4000 руб.

для остальных желающих – 4500 руб.

Дополнительная скидка 10% при регистрации 2-х и более участников из одной организации.

Контактное лицо: специалист по организации семинаров Моор Светлана, тел. (3852) 65-37-54, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.