«Леруа Мерлен» и ФРИИ запустили акселератор для ритейл-стартапов

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и международная компания «Леруа Мерлен» запускают акселератор для ритейл-стартапов. ФРИИ инвестирует от 2,5 до 25 млн рублей в проекты, которые пройдут отбор. Подать заявку можно до 14 июня. Об этом Rusbase сообщили в «Леруа Мерлен».

Принять участие в конкурсе смогут проекты сервисов с применением Big Data и Machine Learning, маркетинговые продукты, решения по автоматизации и роботизации внутренних процессов, идеи в сфере логистики, а также по уберизации перевозок фур крупного тоннажа.

«Ритейлер заинтересован в поиске технологий для управления талантами внутри организации, сервисах, оптимизирующих рабочую рутину сотрудников», – пояснили в «Леруа Мерлен».

Прошедшие отбор стартапы помимо инвестиций получат консультации от экспертов «Леруа Мерлен» и ФРИИ по маркетингу, продажам, аналитике и специфике ритейл-рынка, а также возможность запускать пилотные проекты в магазинах «Леруа Мерлен».

С каждым стартапом будет работать индивидуальный трекер, эксперты и трекеры ФРИИ помогут проектам поставить цели на акселерацию, окажут поддержку при запуске пилотных проектов с «Леруа Мерлен», говорится в сообщении

Компаниям с кратным ростом ФРИИ может предложить следующий инвестиционный раунд от 15 млн до 324 млн рублей. Эксперты помогут разработать индивидуальную стратегию масштабирования или дальнейшей продажи компании, познакомят с корпоративными заказчиками и профильными инвесторами, окажут PR-поддержку и помогут найти людей в команду, добавили в «Леруа Мерлен».