15 Мая приглашаем на мастер-класс "Кризис - это время перемен!"

Падение цен на нефть и резкое ослабление рубля стали главными российскими экономическими событиями прошлого года. За ростом цен последовали сокращение рабочих мест и закрытие многих компаний. В этой ситуации кто-то решил свернуть свой бизнес, кто-то — сменить направление, а кто-то — неожиданно — открыть новое дело.

Преодолеть кризис удаётся тем, кто быстро адаптируется к ежедневно меняющейся ситуации, грамотно реагируя на неё. Поэтому даже если у вас просто есть деньги на год работы, ситуация требует незамедлительного пересмотра всех устоявшихся бизнес-процессов.

Многие организации и предприятия в целях снижения затрат в первую очередь сокращают сотрудников, если компании нужно сократить затраты, не надо сразу резать по живому и увольнять сотрудников. Стоит для начала понять, чем каждый из них занимается: возможно, один недозагружен, а другой работает в поте лица. Ведь можно переобучить человека и перевести в другой отдел, если у него есть желание и способности.

Что делать бизнесу в условиях мусорного рейтинга и мусорного курса валюты? Действовать осознанно, не отвлекаться от операционной работы, сократить издержки, найти лучших профессионалов и научиться существовать эффективно в новой реальности. Сейчас не время резких движений. Лучше проанализировать сложившуюся ситуацию и начать предпринимать действия для укрепления позиции компании на рынке. Вот с чего стоит начать.

ГЛАВНЫЙ показатель финансовой эффективности предприятия – рентабельность продаж. Рентабельность напрямую зависит от выручки и прибыли, поэтому необходимо принимать меры в этих направлениях. А это можно сделать несколькими способами. 

 

Алтайский центр финансового консалтинга предлогает принять участие в серии мастер-классов по антикризисным мерам, которые состоятся в мае-июне. Для тех, кто не сможет присутствовать на мастер-классе - есть возможность получить  в записи

Мастер - класс "Как поднять рентабельность продаж: 7 проверенных способов как увеличить прибыль"

15 мая с 14-00 до 17-00

Мастер-класс для директоров, маркетологов, коммерческих директоров, руководителей отдела закупа, а также для финансовых специалистов и бухгалтеров и тем, кто отвечает за бюджеты компании

 Вы узнаете:

-        от чего напрямую зависит рентабельность продаж

-        как эффективно управлять затратами: больше тратить или снижать расходы

-        7 способов увеличения прибыли в период кризиса

-        какие типичные ошибки допускают руководители в вопросах контроля над затратами

-        как влияет оборачиваемость запасов на рентабельность продаж

-        какие есть еще способы поднять рентабельность, кроме увеличения цены

-        что важнее разница – разница прибыли или рентабельность

-        какие затраты в кризис следует увеличить в первую очередь и на сколько

Место проведения: г. Барнаул, пр-т Красноармейский, 77. 3-й этаж, конференц-зал.

Регистрационный взнос: 1500 р

Мастер - класс "Управление затратами, когда ЕЩЕ не поздно"

20 мая с 14-00 до 17-00 

В условиях ограниченности ресурсов, когда предприятие не может постоянно увеличивать производственную базу, и с развитием конкуренции, когда компании не могут бесконечно поднимать цены, вопрос «Что лучше: меньше тратить или больше зарабатывать?» однозначно решается в пользу оптимизации затрат и поиска резервов их снижения.

Но уменьшение расходов тоже не может считаться панацеей. Чтобы наладить эффективное управление расходами, руководителю необходимо понимать существующие типы расходов и факторы, от которых они зависят

В программе:

-        Управление расходами: больше зарабатывать или меньше тратить? 

-        Какие модели оптимизации затрат можно  нужно применять в компании

-        Этапы разработки системы управления затратами. На что обратить внимание, приступая к работе по снижению затрат

-        5 типичных ошибок в управлении расходами. Как на практике сокращают затраты и почему это не всегда получается

Место проведения: г. Барнаул, пр-т Красноармейский, 77. 3-й этаж, конференц-зал.

Регистрационный взнос: 1500 р

 

Ведущая  Листратова Татьяна Васильевна - бизнес консультант, директор Алтайского центра финансового консалтинга, эксперт в области управления корпоративными финансами с опытом более 15 лет, автор Школы управленческого учета и практического бюджетирования, опыт разработки и внедрения системы управления финансами с 2003 года, руководитель более 30 проектов по постановке управленческого учета, бюджетирования и оптимизации систем управления.

С уважением, Алтайский Центр Финансового Консалтинга

Подробная информация по тел.: +79050843862

Миллер Олеся (8385-32)297-164