С 19 по 20 февраля Алтайский центр поддержки экспорта организует семинар-практикум на тему “Исследование международного рынка за рабочим столом: инновации, импортозамещение и экспорт”

С 19 по 20 февраля Алтайский центр поддержки экспорта организует семинар-практикум на тему “Исследование международного рынка за рабочим столом: инновации, импортозамещение и экспорт”. Курс построен на опыте канадской исследовательской компании Международный Альянс по развитию бизнеса (МАРБ).

Цели семинара-тренинга: научить правильно ставить вопросы исследования; показать различные источники информации (открытые и платные, ознакомить с маркетинговыми метриками (показателями) по оценке и анализу зарубежных рынков, научить методам вычисления объемов зарубежного рынка, вооружить инструментами изучения потребительского поведения ваших зарубежных клиентов, предоставить полезную информацию для развития международного бизнеса.

Международное исследование рынков (конкурентная разведка, бизнес-разведка и т.д.) стало обязательной корпоративной дисциплиной по причине ежедневного изменения деловой среды, перегрузки информацией, выхода на рынки России зарубежных компаний, увеличения темпов технологического развития, частых изменений экономической и политической конъюнктуры, нарастания агрессивности конкуренции и т.д.

Для кого семинар-тренинг: для инноваторов, менеджеров по ВЭД и руководителей, которые хотят научиться самостоятельно отслеживать тенденции развития промышленности на международном рынке, а также быстро оценивать привлекательность зарубежного рынка и экспортный потенциал продукции.

Автор курса: Бельских Марина Владимировна, кандидат экономических наук, генеральный директор исследовательской консалтинговой компании «Международный Aльянс по развитию бизнеса» Канада, г. Монреаль, консультант-аналитик по инновационным бизнес-процессам (стратегическое планирование, бизнес-моделирование, организационный дизайн, бенчмаркинговые анализы, международные маркетинговые исследования), корпоративный тренер по инновационному развитию хозяйствующих субъектов, член редакционного совета российского журнала «Директор по маркетингу и сбыту», Американской маркетинговой ассоциации и Американской ассоциации по менеджменту.

Крупными клиентами  являются: Банк развития Канады, Канадская медицинская компания Medsync, Российские железные дороги, Казахстанский концерн «Цесна-Астык».